Суть темы в том чтобы узнать какие игры наиболие популярны в нашем клане,и узнать о вкусах друг друга))(Просьба отписатся всем,конечно не обязательно,но попробуйте)
Я первый:
1 Fallout-Моя первая игра без нее жить не могу)
Цитата-"Культовая ролевая игра, в которой в прямом смысле этого слова жили миллионы игроков со всего мира."-PG
http://www.playground.ru/games/fallout/
http://www.playground.ru/games/fallout_2/
http://www.playground.ru/games/fallout_3/ 2 S.T.A.L.K.E.R.-Вообще самая любимая,полстоянно хочется в нее играть)
Цитата-"2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности:
Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами.
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
Несколько вариантов концовок
Система погодных эффектов и смены дня и ночи
Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
Широкие возможности редактора карт сетевой игры "- PG
http://www.playground.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/
http://www.playground.ru/games/stalker_clear_sky/
2SW:KotOR 2:tSL(абр.)-Star Wars: Knights of the Old Republic-Игра поразившая меня тем что в ней была так развита моральная и раговорная часть,что каждую минуту приходилось решать какую либо моральную задачу,и к каждому персонажу требовался свой подход.
Цитата-"Безусловно, одна из лучших РПГ 2003 года. Девять возможных напарников, каждый со своей яркой индивидуальностью, множество побочных квестов с различными вариантами решения, четкая зависимость событий в мире от действий игрока. Несмотря на очень большую продолжительность игры, KOTОR остается интересным до самой развязки, не переставая удивлять новыми, неожиданными решениями. Даже если Вы агрессивно настроены к вселенной Звездных Войн, эту игру стоит посмотреть."-PG
http://www.playground.ru/games/star_wars_knights_of_the_old_republic/
http://www.playground.ru/games....ublic_2
Half life(2)-Ну эту игру я думаю все знают)
Цитата-"Одна из самых популярных игр, собравших, по заявлениям разработчиков, более 50 наград различных журналов. Игры, основанные на её движке, до сих пор занимают место на ваших и наших "хардах"."-PG
http://www.playground.ru/games/half-life/
http://www.playground.ru/games/half-life_2/
Ну наверно и все...вспомню еще выставлю
ЗЫ ПВ вне конкурса!